Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Работа для студентов, пенсионеров и школьников

Воскресенье, 24.11.2024

17:40
Как эффективно управлять нишевым блогом

 Почему заработок на нишевом блоге всегда работает так, как этого ожидают клиенты

Заработок на нишевом блоге

Эффективное управление заработком на блоге, мечта любого руководителя. Хотите узнать, в чем тут дело? Задача не простая, но если вы прочтете статью под этим заголовком она станет немного легче. 

Что касается зарабатывания денег и открытия потенциального бизнеса, нишевые обзорные сайты  и блоги являются одним из самых востребованных методов для начала. Почему нишевые сайты вы спрашиваете? Все просто .в большинстве случаев они охватывают небольшую нишу на рынке с меньшей конкуренцией, и гораздо проще предоставить конечному пользователю именно то, что он ищет.

5 причин, почему Элон Маск инвестировал бы в заработок на нишевом блоге

5 причин, почему Элон Маск инвестировал бы в заработок на нишевом блоге

Неужели вы не знаете этого известного изобретателя и инвестора? Знаете? Тогда делайте так же, как и он. Решение не простое, но давайте рассмотрим доводы и аргументы в его пользу. В последние годы наблюдается бурный рост ниши онлайн-услуг, программного обеспечения и электроники, поскольку многие партнерские программы, связанные с этими рынками, могут выплачивать комиссионные до 70%.

Даже несмотря на эти большие платежи и миллионы долларов в виде новых лидов и продаж, генерируемых ежедневно, уходит много времени и усилий на создание успешного нишевого сайта или блога.

Сегодня мы рассмотрим пять основных факторов необходимых для успешного управления заработком на блоге.

1. Позиционируйте свой сайт для успеха!

Если вы хотите добиться успеха с обзорным сайтом, вам нужно не только подготовить и проанализировать множество других сайтов в пределах вашей ниши, но и планировать успех. Когда у вас будет прочная основа, вам будет гораздо проще начать работу с сайтом, предоставлять контент, представляющий ценность для вашей аудитории, а затем продвигать его таким образом, чтобы получить реальный трафик потенциальных клиентов и доход для обеих сторон. Вы и ваши рекламодатели.

Это то, что Рассел Руффино уже давно проповедует. Когда он не создает свои собственные компании и бренды, он помогает другим пройти через тот же процесс. Снова и снова, все дело в подготовке и предварительном планировании, которое идет в бизнес или на сайт, что приведет к его возможному успеху.

Яркий пример этого можно увидеть в различных статьях и тематических исследованиях, которые Рассел публикует в своих стратегиях и вебинарах. Кажется, что все уже делают их, но лишь немногие из них способны генерировать с них доход в шесть цифр в месяц.

Несмотря на все его полезные советы и рекомендации, тысячи людей стремятся начать свой собственный бизнес или вести блог без каких-либо маркетинговых исследований. Чаще всего это происходит потому, что большинство людей недостаточно терпеливы, чтобы тратить время, работу и усилия, и просто хотят увидеть немедленные результаты. 

Это одна из многих распространенных ошибок в бизнесе, которые делают новые предприниматели и владельцы бизнеса.

Положение сайта между покупателями и продавцами - первое руководство. Хороший обзор сайта должен быть нейтральным. Если нет, то любой сделанный отзыв не очень ценен и является не более чем рекламным инструментом. Ваши посетители, конечно же, не хотят, чтобы их сразу же направили на покупку продуктов, поскольку им нужно дать возможность подумать, действительно ли продукт соответствует их ожиданиям или нет. 

Это основной закон каждого обзорного блога. Забыть это означает дать плохую базовую основу для своего блога, особенно когда вы решаете описать различные электронные продукты, которые почти совпадают друг с другом. Вы просто не можете продвигать конкретный продукт, если хотите зарекомендовать себя с качественными отзывами.

2. Понять рыночный интерес и предоставление услуг

Не имеет значения, собираетесь ли вы начать местный бизнес или онлайн-бизнес, очень важно понимать не только свою бизнес-модель, но и показатели своей аудитории, кто они, как вы их получаете и что это будет стоить при создании нового бизнеса. Это один из наиболее важных аспектов создания успешного нишевого сайта, но большинство владельцев сайтов и блоггеров редко уделяют этому требованию достаточно времени.

Вся эта подготовительная работа должна быть выполнена до того, как вы начнете создавать свой сайт  и  выбирать ему доменное имя. Вы ДОЛЖНЫ понять суть своего бизнеса и то, как будете предоставлять услуги вашей аудитории, чтобы добиться успеха. 

Несмотря на все эти полезные советы и рекомендации, тысячи людей стремятся начать свой собственный бизнес или вести блог без каких-либо маркетинговых исследований. Чаще всего это происходит потому, что большинство людей недостаточно терпеливы, чтобы тратить время, работу и усилия, и просто хотят увидеть немедленные результаты. 
 Подготовительная работа состоит из десяти пунктов для получения постоянного контакта пользователя с блогом:

  • Разработайте мощный контент
  • Сосредоточьтесь на клиенте и полностью изучите рынок
  • Начните с малого и постепенно двигайтесь вперёд
  • Учитывайте свои сильные стороны, навыки и время
  • Окружите себя советниками и наставниками
  • Напишите бизнес-план
  •  Имейте страсть к тому, что вы делаете
  • Если вы соблюдаете все эти требования, то нет никаких причин, почему вы не должны добиться успеха в своем онлайн-бизнесе или даже на нишевом сайте.

3. Станьте уникальными и обеспечьте большую ценность контента

Знаете ли вы, что в настоящее время в Интернете более миллиарда активных сайтов? Это так!
С таким большим количеством сайтов в сети, на самом деле нет необходимости создавать новый сайт или веб-контент только для того, чтобы выложить его там. Если вы это сделаете, вы не просто тратите время своей аудитории, но и свое собственное.

Чтобы выиграть в Интернете, вам нужно предоставить лучший опыт (или контент), по сравнению с вашими конкурентами. Когда дело доходит до зарабатывания денег с помощью партнерского маркетинга или нишевых обзорных сайтов, все сводится к тому, чтобы занять как можно более специфичную нишу, а также сокращать все релевантные поиски и продукты.

В качестве идеального примера это можно увидеть при поиске обзора офисной гарнитуры. Конечно, это супер общая и не очень сексуальная тема, о которой нужно писать, но это услуга и продукт, который нужен людям. При посещении сайта обзора, упомянутого выше, вы не только сможете найти информацию о продукте   офисных гарнитурах, вы также увидите, как они предоставляют статьи и обзоры о других соответствующих продуктах и услугах.

Это идеально подходит для владельцев сайтов и их аудитории по ряду причин, таких как:

  • Предоставление посетителю сайта множества вариантов на выбор
  • Облегчить для Google, чтобы увидеть конкретную нишу на сайте
  • Поиск соответствующих партнеров сайта для создания ссылок и создания контента
  • Всегда зная, когда писать новые обзоры о последних продуктах

В наши дни, когда в интернете так много конкуренции, займи свою нишу и стань лучшим источником информации.

Отличный заработок на блоге, но плохой результат?

Работайте с нишей где всё знаете

4. Работайте с нишей, где вы всё понимаете и 0наете

Как и в любом другом бизнесе, если вы не заинтересованы в этом ... тогда это просто другая работа.

Это одно из многих преимуществ ведения онлайн-бизнеса и участия в партнерской программе. Вы можете не только превратить свой опыт и увлеченность в онлайн-бизнес, но также может получить широкий спектр партнерских программ и возможностей, которые просто ждут вас.

Как и в приведенном выше примере с офисными гарнитурами, мы можем сделать то же самое с конкретным адаптером для мобильного устройства или наушниками. Опять же, не самая захватывающая тема в мире, но если вы уже работаете с мобильными устройствами и электроникой, это может быть то, о чем у вас есть много знаний… и, возможно, даже страсть.

Если это так, вы также будете знать, что есть разные провода, адаптеры, гарнитуры и разъемы для разных моделей и продуктов. Когда дело доходит до поиска таких продуктов в Интернете, многие люди обращаются к поиску в Google.

Если вы запускаете партнерский сайт для чего-либо, имеющего конкретную модель или серийный номер, это может быть огромным преимуществом для вашей аудитории, а также помочь с улучшенным SEO и поисковым рейтингом.

Многие из лучших нишевых сайтов, посвященных обзорам продуктов, используют «уродливые» и простые таблицы для размещения информации о своих продуктах. Это может быть не самый привлекательный дизайн, но он творит чудеса, чтобы заставить вашу аудиторию нажимать на рекламный баннер. Особенно при использовании простого синего текста гиперссылки.

Еще один отличный пример этого - Amazon.com. Ищите любые мобильные телефоны , и они не только предоставят вам результаты, но и упростят пользователям фильтрацию результатов по их фактическому устройству, модели и марке.

Создавая обзорный сайт любого типа, чем проще для вашей аудитории будет найти то, что они ищут, тем легче будет им действовать - это означает, что для вашего сайта будет больше потенциальных клиентов, комиссионных и партнерских комиссий.

5. Сосредоточьтесь на потребности пользователя и сделайте призыв к действию

Да, контент - это король , и это чрезвычайно важно, но тем более важен призыв к действию.
Во многих примерах, упомянутых в этом посте, речь идет о том, чтобы дать аудитории именно то, что они ищут, а также сделать поиск максимально простой и легкой.
Мы рассмотрели важность наличия:

  • подробные обзоры для вашей аудитории
  • выделены названия продуктов и моделей  
  • знаете свою аудиторию и их потребности
  • создаёте лучший контент, чем конкуренты

Тем не менее, даже несмотря на все это... вам все равно нужно создать хороший призыв к действию!

Самые большие и лучшие сайты в мире имеют отличные домашние страницы с немедленным призывом к действию. Это может быть не так с нишевыми обзорными сайтами, но они по-прежнему отлично подходят для исследования и получения новых идей

Из множества разных вещей, которые вы должны учитывать при создании успешного сайта, это самое важное, но также и чрезвычайно простое. Кроме того, не слишком усложняйте процесс. "СКАЧАЙТЕ" (пусть это будет просто глупо) часто работает лучше всего.
« ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ » и « ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС » по-прежнему являются призывом к действию и вызывают слова, которые люди знают и ищут.

Писать их крупным шрифтом  синего цвета – это хорошая идея для начала.
Если вы разбираетесь в дизайне сайта, HTML, отслеживании аналитики или в том, что вам нужно, не стесняйтесь запускать сплит-тесты с различными призывами к действиям, цветным  текстом и изображениями. Если у вас достаточно трафика и вы можете постоянно следить за этим, это может существенно повлиять на общую посещаемость и продажи.

Как начать работу с партнерским нишевым сайтом  

Начать работу с новым сайтом или блогом очень легко. На самом деле, вы можете следить за моим пошаговым процессом здесь и в ближайшие несколько минут жить с собственным сайтом.

Тем не менее, как уже упоминалось в этой статье, нужно много времен и усилий, чтобы войти в процесс подготовки, и убедиться, что  представляете ценность для аудитории, а также выходите на рынок, с которым можете конкурировать.

То, что вы выбрали нишу на рынке, не означает, что получите немедленный успех. Даже нишевые рынки бывают больших и малых размеров.

Учитывайте все, что мы изложили в этой статье, а также убедитесь, что создание контента, продвижение и бизнес-модель имеют смысл.



Полезные статьи:

Просмотров: 497 | Добавил: rekun22 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 rekun22 • 06:42, 27.12.2018
Я определенно хочу ваши отзывы . 

Я живу и жажду ваших отзывов, но есть несколько других способов предоставить обратную связь в настоящее время.

Например, вы можете оставить комментарий на моей странице в Facebook .   

Я только начинаю больше использовать Facebook, и пока я нахожу, что у них есть очень хороший макет для ответов и комментариев.

Не стесняйтесь комментировать любые статьи для этого блога там. 

Или вы можете ответить мне в Twitter . 

Я также включу комментарии к конкретным сообщениям в те моменты, когда мы действительно хотим начать обсуждение. Но они будут более сосредоточены на предмете, который мы обсуждаем в то время. 

Кроме того, пинги все еще включены. Если вы вернётесь к какой-либо из постов здесь, они появятся в разделе пингов, чтобы снова продолжить обсуждение.
avatar