Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Работа для студентов, пенсионеров и школьников

Суббота, 11.05.2024

Продвижение и раскрутка сайтов

SEO РАНЬШЕ И СЕГОДНЯ – 4 ТАКТИКИ, КОТОРЫЕ КОГДА-ТО ПОМОГАЛИ, А ТЕПЕРЬ ОНИ МОГУТ НАВРЕДИТЬ!
Трафик на сайт

Продвижение и раскрутка сайтов  

Под названием SEO (англ. Search Engine Optimization) скрывают любые действия, влияющие на позиции веб-сайтов в списке результатов поиска. Многие тактики, которые ранее положительно влияли на рейтинг, в настоящее время могут его понизить и привести к снижению трафика на сайт. 

Нет сомнений в том, что еще в течение многих лет SEO остается одним из ключевых факторов интернет-маркетинга. Поэтому расширьте свои знания в этой области и не дублируйте ошибочных схем! Прочитайте и узнайте, чего вам следует избегать, чтобы не навредить оптимизации вашего сайта. Помните, что все со временем претерпевает изменения – и SEO тоже!

1. Устаревшая тактика. Создание большого числа обратных ссылок

Еще недавно большое количество обратных ссылок, которые вели на ваш сайт благоприятно влияло на повышение ее позиции в рейтинге поиска. Сегодня, однако, эта тактика „устарела”. Вы можете легко найти сайты, которые занимают место в первой десятке, а внешних ссылок очень мало. Стоит ответить на вопрос, почему так происходит.

В настоящее время Пингвин, алгоритм Google, был обновлен таким образом, чтобы верно оценивать стоимость ссылок, ведущих на страницу. Таким образом, если они генерируются автоматически, они не благоприятно влияют на позицию сайта. Старайтесь, чтобы ссылки, ведущие на Ваш сайт, были актуальными по отношению к содержанию сайта!

2. Устаревшая тактика дублирование ключевой фразы в контенте

Мы писали об этом много раз, но написать еще один раз не повредит. Эту стратегию также необходимо отправить  в прошлое! Это способ оптимизации, который много лет назад помогал, сегодня, однако, может отпугнуть пользователей сайта. Представьте себе, что вы читаете текст, в котором несколько раз повторяется одна и та же фраза. Вы, наверное, считаете автора такой статьи  некомпетентным, и не спешите воспользоваться его предложением.

Кроме того, конечно, не прочитаете публикацию до конца, потому что просто... устанешь или расстроишься. Более того – такой контент "проигнорирует" также Google.

Ты слышал о   скрытой семантической индексации, которая с помощью математического уравнения определяет связь между ключевым словом и его скрытыми значениями в тексте. Например, если вы хотите, чтобы клиенты находили  компанию по фразе „шина”,  с этим выражением также должна быть связана дальнейшая ассоциации, т. е. „ремонт колес” или „шины для автомобиля”. Google этим пользуется.

Ключом к оптимизации сайта является интерес пользователей к контенту. Вы не должны об этом забывать! Пишите естественные и увлекательные тексты без повторений, и, конечно, ваш сайт займет более высокую позицию, больше, чем если бы вы разместили в нем сто ключевых фраз!

3. Устаревшая тактика. Большая численность страниц сайта

Ты думаешь, что чем Ваш сайт имеет больше страниц, тем более высокую позицию займет в рейтинге? Посмотрите правде в глаза! Добавки страниц на веб-сайт не имеет никакого влияния на рейтинг. Структура сайта должна соответствовать потребностям вашей компании. Если у вас есть широкий ассортимент, известно, что Ваш сайт будет состоять из большего количества страниц, чем, если бы вы предлагали только одну услугу.

Искусственное расширение меню сайта не имеет ни малейшего смысла. Для этого, если последующие страницы, заполните огромным количеством нетематическим текстом, вместо того, чтобы поднять позицию своего сайта в рейтинге – снизите ее. Не создавайте мощный сайт, если этого не нужно! Сосредоточьтесь на целостности своего сайта и качестве контента, который вы размещаете.

4.Устаревшая тактика. Более высокая позиция сайта увеличит трафик на сайт

Это еще один из мифов SEO, с которым  вам придется столкнуться! К сожалению, не достаточно достигнуть высокой позиции в результатах поиска, чтобы ваш сайт посещало много людей. Если сайт находится на более высокой позиции в списке поисковых запросов, и является более заметным, но это не означает, что больше пользователей перейдет по ссылке на этот сайт. Может это быть связано, например, с неправильно заполненными мета-тегами. 

Если описание сайта не заинтересует пользователя, конечно, он не решится воспользоваться вашим предложением. Избавьтесь от этого и стройте позицию в рейтинге на основе высокого качества своего сайта! При определении ключевых слов для своего сайта полезным оказывается инструмент Google Keyword Planner.

Это поможет Вам использовать стратегию „длинного хвоста” (англ. The Long Tail), которая заключается в использовании в процессе оптимизации тематических ключевых слов, которые дадут долгосрочное увеличение продаж. Помните, что благодаря уникальным ключевым фразам вы можете снизить расходы, связанные с рекламой AdWords.           

SEO постоянно меняется. Методы, которые еще вчера были эффективными, сегодня могут только навредить. Не тратьте больше своего времени на применение устаревших тактик SEO! Обратите внимание на эффективные стратегии, которые помогут увеличить трафик на ваш  сайт.

Не забывайте также об отслеживании обновлений алгоритмов Google. Будучи в курсе всех новинок, и с помощью наших советов, вы обречены на успех – с легкостью проведете оптимизацию своего сайта!

*****

Видео о том, как оптимизировать контент сайта:

*****

Категория: Инструменты блогера | Добавил: rekun22 (19.12.2015) | Автор: Геннадий E W
Просмотров: 442 | Комментарии: 1 | Теги: продвижение, трафик, раскрутка, оптимизация | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 sumidmitrij • 19:55, 30.03.2020
Отличная статья.Недавно столкнулся с тем что рейтинг страниц увеличился но трафика не прибавилось. Отличный счётчик онлайн, постоянном пользуюсь. https://runcms.org/tools/kolichestvo-simvolov-onlajn.html
avatar