Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Работа для студентов, пенсионеров и школьников

Воскресенье, 12.05.2024

20:19
Маркетинг СРА ваш злейший враг: 5 способов победить его

CPA Marketing: полное руководство для 2019 года (веб-сайт не нужен)

Итак, вы слышали о мире маркетинга CPA и о том, как заработать на рекламе предложенной CPA в социальных сетях, на форумах и блогах, а также во многих рекламных сетях и других источников трафика.

CPA Marketing: полное руководство для 2019 года (веб-сайт не нужен)

Вы почувствовали прилив волнения, и ваши глаза загорелись, когда вы рассказали своим друзьям о своей новой работе.

Вы готовы сначала прыгнуть в процесс и заработать деньги, что бы испытать беззаботную жизнь супер-партнера.

Что такое маркетинг CPA и как он работает?

CPA-маркетинг может быть привлекательной бизнес-моделью для людей, только начинающих заниматься онлайн-маркетингом, и для уже известных маркетологов.

Неограниченные предложения, фантастическая рентабельность инвестиций и долгосрочный остаточный доход - все это указывает на сверхвысокий потенциал заработка.

Добавьте к этому отсутствие ответственности потребителей и гибкость в продвижении любого предложения, которое вам понравится, и, безусловно, выглядит так, как будто вы нашли формулу выигрыша.

Не так быстро, братан!

Несмотря на то, что членство в CPA со стороны может выглядеть как привлекательный концерт, не следует забывать, что для успеха требуется много работы, планирования и опыта.

Конкуренция в популярных вертикалях может быть жесткой, и если вы не будете должным образом подготовлены и не будете иметь глубокое понимание рынка, вы окажетесь в глубоких водах.

Но не бойся!

В этом руководстве я расскажу вам о каждом шаге процесса от начала и до конца, и к тому времени, когда вы закончите читать, вы будете полностью оснащены инструментами, которые помогут вам принять вызов!

Итак, давайте посмотрим, что является ключом при запуске кампании, в которую планируется конвертировать, а также - поделимся эффективными стратегиями, которые вы можете использовать сразу.

Партнерский маркетинг имеет сумасшедшую привлекательность для новичков из-за его относительно низкого входного барьера.

Вам не нужен сайт или бизнес, чтобы начать публиковать ссылки и получать доход.

Вам также не нужны тысячи рекламных долларов, прежде чем начнут появляться данные о доходах.

Это не значит, что все источники трафика бесплатны. Например, реклама может быть дорогой для показа, но также может хорошо конвертироваться, в зависимости от вертикали (подробнее об этом чуть ниже).

Первым делом - первым делом ...

Ваш секретный чек-лист о маркетинге СРА

Ваш секретный чек-лист о маркетинге СРА

CPA-маркетинг - это бизнес-модель аффилированного маркетинга, в которой вам, как издателю, платят за действия, которые пользователь выполняет над продуктом / предложением рекламодателя.

Этими действиями могут быть захват потенциальных клиентов, заполнение форм, продажа продукта или что-либо еще, что приводит к конверсии для партнера.

Когда вы впервые зарегистрируетесь в качестве партнера , вы получите собственную уникальную ссылку для отслеживания, с помощью которой вы будете продвигать предложение.

Ваша задача - создавать кампании на выбранном вами источнике трафика и передавать рекламодателю высококачественный (конвертируемый) трафик.

Затем вы будете получать фиксированную сумму каждый раз, когда пользователь выполняет действие на странице рекламодателя, например, вводит свои данные, чтобы выиграть лотерею или загрузить видео.

Звучит просто, правда? Потому что так в теории.

Но вам также необходимо убедиться, что вы выбираете нужную клиентскую демографию для этого предложения. 

Еще одна вещь, которую вы должны помнить, например, 24/7, это оптимизация.

Крайне важно постоянно оптимизировать свои кампании, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций и максимальную прибыль за клик.

Итак, что вы должны оптимизировать?

Все! Начиная с копирования объявления до содержания и дизайна целевой страницы. До этого мы доберемся через мгновение!

Часто вы видите ссылки от друзей на Facebook, которые предлагают реферальный бонус за регистрацию в партнёрской программе, верно?

Партнерская ниша CPA очень похожа на это, и здесь, в Mobidea, мы в основном сосредоточены на вещах, таких как лотереи, мобильный контент, купоны и ваучеры, видео, игры и многое другое.

Как только вы станете партнером и начнете продвигать продукты рекламодателя с помощью своей ссылки, приглашая партнеров, каждый раз, когда пользователь выполнит действие, вы будете получать фиксированную комиссию от рекламодателя за развитие его бизнеса благодаря сотрудничеству с партнерской сетью CPA .

Небо - это предел того, сколько вы можете заработать с помощью мобильного партнерского маркетинга , но для этого вам нужен способ выделиться из толпы.

Например, мобильный CPA-маркетинг в настоящее время является чрезвычайно популярной собственностью и относительно нетронутым рынком, который вы могли бы использовать для привлечения новой аудитории.

Планирование своей рекламной кампании, чтобы охватить все углы, будет иметь значение для положительной рентабельности инвестиций и перестраховки от потери денег, или, что еще хуже, от потери надежды на работу без убытка.

Вы также обнаружите, что определенные предложения допускают различные рекламные стратегии.

Вы сделали очень тщательную разбивку доступных источников партнерского трафика, чтобы могли начать с более подготовленной работы. Проверьте это, если вы хотите добиться успеха в качестве аффилированного маркетолога CPA.

В любом случае, правило номер один - всегда помнить, что такого понятия, как бесплатный обед, не существует, и какой бы метод вы ни выбрали для продвижения своего предложения, вы будете платить за трафик деньгами или временем.

Теперь давайте зададим большой вопрос: где вы находите предложения, соответствующие полученному трафику?

Я предполагаю, что вы не имеете дела с рекламодателями напрямую, поэтому пункт назначения № 1 должен быть…Партнерская сеть.
Партнерская сеть выступает в качестве посредника между вами (партнером) и рекламодателями.

Партнерские сети играют двойную роль в общении с обеими сторонами, чтобы максимизировать потенциал продаж и поддерживать высокие стандарты с обеих сторон.

Они работают от имени рекламодателя, чтобы рекомендовать предложения для издателей и, с другой стороны, помогают маркетологам-партнерам получать предложения с высокой конверсией для своих кампаний.

Вскоре вы обнаружите, что не все сети созданы равными и могут специализироваться на разных вертикалях и методах продвижения.

Например, вы найдете сеть с предложениями здоровья или знакомств, или сети, ориентированные на конкретный тип модели CPA, такой как предложения о непрерывности или потенциальные клиенты.

В Mobidea мы работаем на основе CPA для мобильных устройств и имеем более 2000 лучших предложений по конвертации в прямом эфире на платформе, что делает нас самой специализированной сетью такого рода в области мобильного маркетинга.

Некоторые из наших самых эффективных вертикалей:

  • Купоны и ваучеры
  • тотализатор
  • Мобильный контент
  • Игры
  • Знакомства
  • Видео
  • Крипто-валюта
  • Музыка
  • антивирус
  • Здоровье и фитнес
  • Потеря веса

Проверьте все предложения Live

Всегда помните, что партнерская сеть - это больше, чем просто место, которое в продвигаете.

Есть дополнительные привилегии, которые вы можете получить (в зависимости от сети), такие как:

  1. Расширенные возможности отслеживания (бесплатно на Mobidea)
  2. Выделенная поддержка
  3. Защита от мошенничества
  4. Безопасные способы оплаты
  5. Бесплатные справочные статьи и знания
  6. Обучение и советы

Для многих новых партнеров присоединение к сети является конечной целью.

Однако в действительности вы должны рассматривать принадлежность к сети как первый шаг в процессе, который позволит вам получить максимальную отдачу от ваших кампаний CPA.

Вы также сможете напрямую воспользоваться первыми знаниями и опытом группы экспертов, которые хотят, чтобы вы добились успеха. Во многих сетях вам будет назначен ваш личный сетевой консультант.

Воспользуйтесь этим, часто разговаривая с вашим партнерским менеджером о ваших кампаниях, и они будут работать с вами, чтобы дать вам все шансы на успех.

Источник трафика

К настоящему времени я предполагаю, что вы исследовали свою вертикаль и выбрали свое предложение и работаете с сетью, которая понимает, чего вы хотите достичь.

Ваш следующий шаг - определить, какой источник трафика вы хотите использовать для продвижения вашего предложения.

  1.   Прежде чем идти дальше - проверьте шрифт, братан!
  2.   Существуют ли какие-либо ограничения трафика на предложение, на которое вы попали?
  3.   Обнаружение их до начала деятельности поможет вам сэкономить много головной боли и денег!

В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим партнерским менеджером, который обязательно проведет вас через все доступные варианты.

По мере развития вашей карьеры вы обнаружите, что некоторые источники трафика конвертируются намного лучше, чем другие. Найди их и копай глубже!

Поиск экономически эффективных стратегий, которые вы можете измерить и отследить, является важной частью вашей роли в качестве партнера.

Это также причина, по которой вы всегда должны проверять свои стратегии, чтобы находить наиболее эффективные элементы на каждом этапе пути.

Я расскажу об определенных источниках трафика, которые вы можете использовать чуть позже, но сейчас просто помните, что вы будете использовать эти источники для отправки потенциальных клиентов на страницу рекламодателя, поэтому вы хотите убедиться в качестве трафика.

Такой способ работы предотвратит множество неприятных ситуаций в будущем.

Основные игроки в маркетинге CPA

Партнёрские сети

Вам нужно знать основных игроков в бизнесе - партнерские сети, рекламодателей, пользователей, филиалы, рекламные сети - и понимать, что подходит вам.

Мы уже рассмотрели основы партнерской сети, поэтому теперь давайте посмотрим на остальных игроков.

1. Рекламодатели

Это парни с заманчивыми предложениями, которые ты собираешься продвигать.

Для более наглядного примера, проверьте стену предложения CPA Mobidea .

2. Пользователи

Это клиенты! В техническом плане - тот, кто хорошо подходит для рекламодателя и относится к сегменту (страна, операционная система, оператор), который хорошо конвертирует предложение.

Правильный выбор аудитории - важная часть процесса, которую многие филиалы упускают из виду.

Да, это правда! Люди делают ошибки новичков, и одна из причин существования Академии Mobidea состоит в том, чтобы вы избегали близоруких решений!

Читая подробную информацию в этом руководстве по маркетингу CPA, а также в других статьях в академии Mobidea, вы можете быть уверены, что не попадете в эту ловушку!

3. Филиалы

Вы следующая ссылка в цепочке. Ваша задача - представить предложение пользователю и предварительно продать его ему. Это широко известно как маркетинг CPA здесь, в Mobidea.

 Маркетинг в мобильном мире

CPA мобильный маркетинг, как и любая другая модель партнерского маркетинга, ориентирован только на мобильные предложения и компании, ориентированные на мобильный интернет.

Поскольку более половины всего интернет-трафика поступает от мобильных пользователей и более 62% пользователей смартфонов покупают товары в Интернете на своих мобильных устройствах, легко понять, почему мобильный маркетинг - это то, что никто не должен игнорировать.

Это фантастическая возможность для партнеров по маркетингу подключаться и ориентироваться на мобильных пользователей при создании кампаний CPA.

Этот тип маркетинга может достигать потенциальных клиентов на ключевых этапах принятия решений в их деятельности.

В результате, для аффилированных маркетологов открывается целый мир возможностей для привлечения новой и быстро растущей аудитории.

Это, в свою очередь, привело к распространению мобильных рекламных сетей, которые могут охватить вашу аудиторию и предоставлять привлекательный контент в нужный момент.

Это отличная новость для всех рекламодателей. Это еще более важная новость для вас, потому что теперь вы можете использовать этот новый мир возможностей и достичь своей целевой аудитории легче, чем когда-либо прежде.

На самом деле, если вы еще не используете или не думаете об использовании мобильного маркетинга в своих партнерских кампаниях, вы определенно пропустите!

Почему CPA Маркетинг?

Прежде всего, вы должны сделать различие между различными моделями ценообразования, при которых происходит конверсия.

Самые популярные типы :

  • CPA (цена за приобретение или стоимость за действие)
  • Цена за клик (цена за клик)
  • ИПЦ (цена за установку)
  • CPL (цена за лидерство)
  • Цена за тысячу показов

В этом руководстве я сосредоточен на маркетинге CPA, но вы можете взглянуть на нашу статью о различных типах моделей затрат, чтобы лучше понять, как они сочетаются друг с другом.

Связанное содержание: CPA против CPI

CPA - это, как правило, модель затрат, которая вознаграждается высокими выплатами рекламодателей, поскольку они, как правило, генерируют более качественный трафик для рекламодателя.

В результате это также делает предложение супер привлекательным для большого числа филиалов в сфере маркетинга CPA.

Чтобы конкурировать с ними, вы захотите найти свое преимущество.

Это может быть уникальным углом для продвижения продукта, о котором ваши конкуренты не думали, или для использования неиспользованного источника трафика, чтобы вы могли быть первыми на рынке.

Здесь важно отметить, что для успеха вашей кампании вам необходимо оценить трафик перед его передачей.

  1. Вы должны продать своей аудитории то, что делает предложение тем, от чего они просто не могут отказаться.
  2. Прямая ссылка на страницу рекламодателя не даст вам желаемых результатов.
  3. Потратьте некоторое время, чтобы подумать о пользователе на другом конце. Что побуждает его кликать или подписываться? Как предложение сделает его жизнь лучше?
  4. Правило большого пальца - всегда добавляйте ценность!

Начните с вопроса:

  1. Какая проблема у моего клиента?
  2. Как продукт, который я продвигаю, поможет пользователю?
  3. Какую ценность этот продукт может принести в жизнь пользователя?
  4. Почему людям необходимо купить этот продукт прямо сейчас
  5. Создание атмосферы исключительности и важности будет хорошо влиять на психологию покупателя. Если вы создадите потребность, вы станете намного ближе к конверсии, чем кто-либо другой
  6. Запускайте кампании, ориентируясь на покупателя!

Помогайте и думайте о себе - попытайтесь убедить себя предпринять действия, которые ожидаете от своей аудитории. Если вы научитесь делать это хорошо, вы на пути к успеху CPA.

Освой  СРА маркетинг и будь на высоте 

Освой СРА маркетинг

Шаг № 1 - присоединиться к сети CPA

Я уже упоминал о важности выбора правильной сети, чтобы найти ваши предложения, но давайте уточним. Если вы только начинаете, вы захотите выбрать новую партнерскую сеть, удобную для новичков, с простым процессом подачи заявок.

Нет ничего хуже, чем тратить время на форму только для того, чтобы отклонить вашу заявку. Это происходит чаще, чем вы ожидаете, и у новых партнеров возникает ощущение, что они не могут пройти оценку.

Конечно, полезно иметь хотя бы базовое понимание того, как все работает, и иметь план, но именно поэтому я написал это руководство, чтобы дать вам преимущество.

Подходя к сети, всегда будьте честны относительно своих обещаний и своего прошлого опыта. Многие партнерские сети, такие как Mobidea, будут стремиться работать с новыми партнерами, если у них будет правильное отношение к работе.

Они всегда в поисках новых талантов, поэтому, если вы думаете, что получили то, что нужно, напишите им! Вы не будете сразу исключены просто потому, что вы не супер партнер . Исходя из собственного восприятия и безопасности, вы также захотите выбрать сеть с гибкими вариантами оплаты и отличными менеджерами по работе с филиалами.

Кроме того, вы не хотите платить за дорогие трекеры. Все, что сеть может предложить вам бесплатно, может оказать большую помощь. Тем временем ваша главная цель - сосредоточиться на том, чтобы получить объем, необходимый для получения положительного ROI, и превратиться в супер-партнера, которым вам суждено стать!

Если вы все еще сомневаетесь, будьте активны на форумах. Разместите свою учетную запись на форумах и оттуда начните общаться с сообществом. Эти ребята дадут вам массу отличных советов и поддержки - то, что вам будет трудно найти в другом месте.

Шаг № 2 - Выберите предложение

После того, как вы подключитесь к сети, ваш следующий шаг - найти лучшее предложение. Прежде чем ворваться, как ребенок, в кондитерскую, просмотрите все предложения, к которым у вас есть доступ. Есть ли что-нибудь такое, что резонирует с вами лично?

Продвижение предложения, с которым у вас есть эмоциональная связь, всегда будет работать в вашу пользу больше, чем продвижение чего-либо только для заработка.

Помните, что в конечном итоге вы будете работать над своей кампанией часами, поэтому будет разумно, если вы действительно заинтересованы в том, что вы рекламируете.

Другая вещь, о которой нужно знать, - это процесс принятия решений. Вы начинаете со своей кампании, а затем выбираете предложение? Хотя это в основном вопрос личных предпочтений, мы советуем сначала выбрать предложение.

Зачем? Потому что таким образом вы сможете быть уверены, что ваша кампания всегда актуальна для вашей аудитории, и что вы не попадете в ловушку, чтобы постоянно обмениваться предложениями на сайте, просто для того, чтобы соответствовать чему-то. Это также дает вам больше творческой свободы продавать с правильным сообщением.

Внимательно осмотритесь и помните, что выплата - это только часть большой головоломки и не должна быть единственным фактором, влияющим на ваше решение. Еще одна вещь, о которой нужно знать, - это eCPM (или RPM), то есть ваша эффективная цена за тысячу показов.

Эта аккуратная цифра учитывает как коэффициент конверсии, так и выплаты, что делает ее одним из наиболее важных факторов при планировании кампании.

Если вы сомневаетесь, поговорите с вашим партнерским менеджером о том, какие источники трафика были успешны для рекламодателя, и посмотрите, соответствует ли это вашему профилю и стратегии вашего партнера.

Например, если предложение особенно хорошо работает в Instagram, создайте сюжетную рекламу. Если выгодная рекламе CPA на мобильных устройствах, то покупайте ресурсы в ведущих рекламных сетях и источниках трафика.

Шаг № 3 - Найти источник трафика

Давайте поговорим больше об источниках трафика. Я уже упоминал, что различные предложения допускают свои собственные методы продвижения, и вы также узнаете, что есть несколько вертикалей, которые лучше всего работают с определенными форматами мобильной рекламы , поэтому обычно целесообразно исследовать самостоятельно, прежде чем создавать кампанию.

Итак, теперь давайте поговорим о том, какими могут быть эти спецификации и где можно приобрести запасы. Рекламная сеть продает рекламное пространство партнерам, которые она покупает у сети сайтов издателей, где в конечном итоге показываются ваши объявления.

Некоторые рекламные сети могут специализироваться на баннерной рекламе, в то время как другие - на всплывающих или push-уведомлениях, поэтому вы должны знать о преимуществах, которые каждый источник трафика может принести вашей кампании, прежде чем вы начнете продвигать рекламу.

Давайте поговорим о различных формах более подробно

Мобильная реклама

Мобильная реклама

Все перечисленные выше виды рекламы также применимы к мобильному маркетингу CPA. Существуют различные способы привлечения людей на мобильные устройства: всплывающие окна, перенаправления, push-уведомления, нативная реклама, баннеры / медийная реклама и многое другое.

Будьте осторожны с вашим eCPM, хотя! Возможно, вы ограничиваете свои результаты только мобильным трафиком, в то время как рабочий стол может конвертировать по-разному для одного и того же предложения.

Итак, если вы работаете с кроссплатформенностью, тщательно проанализируйте каждый канал. Многие рекламные сети работают с различными форматами, так что сравнительно легко найти соответствие для вашего трафика и кампаний! Говоря о форматах, вот полный список лучших:

  1.   Видео
  2.  Мгновенное сообщение 
  3.  Мобильные Баннеры / Дисплей Mobile Pops (Popunder & Popup)
  4.  Ненавязчивая реклама
  5.  Платные объявления
  6.  Всплывающие уведомления
  7.  Перенаправления (пользователи попадают на определенный URL и мгновенно перенаправляются на ваш сервер)
  8.  Реклама в социальных сетях 

Существуют буквально тысячи рекламных сетей, и вы обнаружите, что некоторые из них будут конвертировать намного лучше, чем другие.

Всплывающие уведомления

Push-уведомления - относительно новая технология, которая проложила путь к появлению новых партнерских стратегий. Они обладают исключительной досягаемостью и производительностью и идеально подходят, если вы хотите повысить степень привлечения клиентов.

Кроме того, весь трафик push-уведомлений поступает от реальных пользователей. Это означает, что он не содержит ботов, поэтому вы можете измерить производительность более точно. Добавьте к этому тот факт, что пользователи, как правило, проявляют большую заинтересованность в сообщении, и вы увидите, что уровень удержания увеличится до 20%.

Они обеспечивают большую степень индивидуальной настройки, а поскольку доставка происходит мгновенно, вы можете запланировать кампании, чтобы охватить целевую аудиторию, когда ваше сообщение будет наиболее эффективным. Кроме того, благодаря разработкам в службе push-уведомлений вы теперь можете обращаться к пользователям без приложения, предоставляя большую свободу доставки для специалистов по маркетингу производительности.

 Мобильные объявления - это инновационный формат рекламы, который отображается в новом окне над или под активным окном. Для всплывающих окон, когда главное окно свернуто, пользователи смогут видеть рекламу. Всплывающие окна - наоборот, пользователь должен закрыть рекламу, чтобы вернуться в главное окно. Это рекламный формат, который в настоящее время широко используется в отрасли и превосходит стандартные мобильные объявления по CTR, взаимодействию с клиентами и взаимодействию с клиентами.

Что лучше в них: Всплывающие окна менее навязчивы, чем всплывающая реклама, но оба они действительны сами по себе и могут работать по-разному в зависимости от источника и предложения трафика.

Они позволяют создавать креативные объявления и идеально подходят для установки приложений, бесплатных пробных версий, создания потенциальных клиентов и предложений для мобильного контента. Как правило, повышайте ставки CPM, делая их эффективным форматом для максимилизации рентабельности инвестиций и потенциальной прибыли.

Медийная реклама

Этот формат имитирует собственный контент издателя и ссылки на вашу целевую страницу или предложение. Вот некоторые родные сети: MGID (эксклюзивный бонус MGID ) Outbrain Taboola AdNow Показ рекламы С помощью медийной рекламы вы покупаете товар у издателей и используете это рекламное пространство для продвижения своих креативов. Вот несколько сетей отображения, чтобы начать: ExoClick Adcash Трафик для взрослых

Это мощный тип трафика для мобильных устройств. Поскольку более половины взрослого трафика являются мобильными, этот кусок пирога будет только расти в ближайшие годы. Конкуренция жесткая, но не бойтесь.

Поисковый трафик

Также известный как PPC (оплата за клик), когда вы платите издателю каждый раз, когда нажимаете на ваше объявление. Существует множество платформ для тестирования этого трафика, включая рекламные сети в социальных сетях.

  • Наш  главный выбор:
  • Google Ads
  • Реклама в Facebook
  • Instagram
  • Bing
  • Яндекс

Социальная реклама

Нетрудно понять, когда дело доходит до ежедневного общения с вашей аудиторией. Социальная реклама очень нацелена и обычно хорошо конвертируется на мобильных устройствах.

Шаг № 4 - Начните использовать трекер

Партнеры отслеживают все: от предложений до рекламных объявлений, копирования объявлений, посадочных страниц, размещения баннеров и конверсий, и это только для начала!

Чтобы запустить эффективную кампанию, вам нужно знать, какие источники трафика наиболее прибыльны , какие предложения конвертируют для вас и какова будет ваша рентабельность инвестиций. Вот некоторые ключевые показатели, которые вы хотели бы отслеживать: Кампании Источники трафика Предложения Креативы (целевые страницы, баннеры и т. д.)

Сохраняй спокойствие!  Для новичков, которые уже перегружены партнерской информацией и не могут позволить себе платную услугу, Mobidea создала трекер, который не только полностью бесплатен в использовании, но и предоставляет все льготы, которые вам понадобятся в первые дни вашей карьеры.

По мере того, как вы становитесь сильнее, ваши потребности изменятся, и я полностью это понимаю. Наступит день, когда вам понадобится более сложное и полнофункциональное решение для отслеживания предложений из разных сетей, которые вы используете.

Затем проверьте, какая платформа отслеживания партнерских программ вам нравится больше всего. Материалы по теме: Лучшие партнерские платформы для отслеживания Voluum является лидером в области платного программного обеспечения для отслеживания и является отличным решением для филиалов CPA, агентств и всех, кому необходимо следить за каждым аспектом своих кампаний.

Инструмент обладает невероятно интуитивно понятным интерфейсом и представляет статистику в доступной для понимания форме. Это необходимо, по моему скромному мнению.

Заключение

Если вы всё сделали как здесь написано - поздравляю!

Вы узнали о предложениях CPA, партнерских сетях, источниках трафика и форматах, а также о том, как все они составляют партнерскую экосистему (ну, не вся экосистема, а, безусловно, основы).

Вы в значительной степени готовы к своей первой кампании! CPA маркетинг - это увлекательный бизнес, в котором каждый день появляются новые возможности, а вместе с ними - и проблемы.

Если вы хотите добиться успеха, вы всегда должны расширять свои знания и тестировать, используя полученные результаты, которые заставляют вас гордиться! Блестящая сторона того, что вы являетесь партнером, заключается в том, что вы будете работать по своему усмотрению.

Лучшая часть? Вам не нужен сайт! Это бизнес, который позволяет вам привнести в игру все свои навыки. Вам не нужно тонны денег или даже знаний о дизайне, чтобы глубоко погрузиться и найти свое любимое место. Вы увлечены социальными сетями?

Используйте это, чтобы подключиться к нужным людям на нужной платформе. Каким бы ни был ваш изгиб, просто помните: Фокус. Тестирование. Данные. Это три волшебных слова аффилированного маркетинга. Партнерский маркетинг CPA расширит ваши границы, улучшит ваши навыки и, в конечном итоге, приблизит вас к жизни, которой вы хотите жить. Ура!

Полезная информация:

 

Просмотров: 419 | Добавил: rekun22 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar